Хорошо, когда за вакансиями компании следят тщательнее, чем за курсом доллара в кризис: через 15 минут после публикации у вас уже 50+ горячих откликов — причем минимум треть из них «то, что надо». Так работает HR-бренд. И это не просто «кофе, печеньки, атмосфера и дополнительный выходной». Что котируется среди айтишников, как сформировать образ «компании мечты» и почему мы говорим об этом в разрезе контента? Все это мы разберем на нашем семинаре.
10:00–10:30 |
Приветственный кофе. |
10:30–11:00 |
Доклад «HR-маркетинг через призму Хабра. Где взять экспертов и как с их помощью рассказывать о компании».
 |
|
Любовь Соболева
Автор мотивирующих мероприятий для авторов и компаний Хабра, знает как мотивировать разработчиков и помогает компаниям по вопросам контент-стратегий. |
|
11:00–11:30 |
Доклад «Сверхпродуктивный талант. Как понять, нанять, продать и простить». 18+
 |
|
Кирилл Анастасин
Помогает людям добиваться большего в продвижении своих идей. В Инстаграме известен, как innubis, автор комиксов Комикаки. В прошлом, руководитель отдела презентаций в Яндексе. |
|
11:30–12:00 |
Доклад «Давайте схантим к нам звезду!" — почему это не сработает?». 18+
 |
|
Кира Кузьменко
IT-рекрутер, глава кадрового агентства, говорит на одном языке с айтишниками (любого уровня) и их работодателями. |
|
12:00–12:30 |
Доклад «Поколение Z: о чём говорить, как управлять, чем вдохновлять».
 |
|
Дарья Фокина
Знает, как стать компанией мечты для Поколения Z, ведет свой подкаст на Adindex, возглавляла Unilever Millennials board. |
|
12:30–13:30 |
 |
|
Отдыхаем, общаемся, едим. |
13:30–14:00 |
Доклад «Как писать новости, которые будут работать на HR-бренд».
 |
|
Иван Звягин
Главный редактор Хабра |
|
14:00–14:30 |
Доклад «Внутренний HR бренд компании: как с этим работать, и что это дает».
 |
|
|
Максим Каракулов
Руководитель сервиса карьеры «Мой круг», знает толк в статистике, аналитике, опросах и исследованиях в HR, любит делиться этой информацией с работодателями и соискателями |
|
14:30–14:45 |
 |
|
Перерыв — на кофе и булочки |
14:45–15:45 |
Креативная сессия: генерируем идеи для HR-бренда
 |
|
|
Екатерина Горелова
Главный продюсер нативных проектов Хабра. Делает самую нерекламную рекламу и находит идеи, даже если они хорошо прячутся. |
 |
|
|
Ирина Лосева
Шеф-редактор контент-студии |
 |
|
|
Дмитрий Карлов
Продюсер контент-студии |
 |
|
|
Андрей Аврамчук
Редактор контент-студии |
|
Кому будет полезен семинар:
-
сотрудникам HR-департаментов
-
специалистам HR и маркетинга, ответственным за развитие HR-бренда
-
деврелам
-
директорам департаментов HR и маркетинга
Место проведения: лофт Среда
При поддержке



