Мы запускаем новый цикл хабрасеминаров по IT-бренду работодателя. Три мероприятия— три образа IT-бренда.
Первый — сложный и многогранный, как пазл. В нём мы сложим единую картину из HR и человеческих проблем, волнующих компании, и тех элементов IT-культуры, которые могут влиять на ситуацию. Выгорание и коммуникации, удержание и культура — эти, казалось бы, несвязанные понятия могут прекрасно дополнять друг друга и работать на одну общую цель.
Второй — детальный и универсальный, как конструктор. Вместе с нашим партнёром ЭКОПСИ Консалтинг мы запускаем новое исследование IT-бренда компании как работодателя и 27 мая мы с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам IT-бренд. Что важно, что котируется, как сами айтишники оценивают компании (а ещё ваши «почему», «зачем» и «как», которые вы сможете задать до и во время мероприятия) — ответы на эти вопросы будут в рассказах наших спикеров.
Третий — загадочный и логичный, как головоломка. Головоломку сложно разгадать, если сталкиваешься с ней впервые, но единожды собрав ее, ты уже будешь точно знать, что и как делать. Разгадывать мы будем концепцию построения IТ-бренда у компаний госсектора. Барьеры и проблемы, устои и предрассудки, трансформация и эджайл — как всё выстроить с нуля и что, где и зачем стоит делать — всё это в программе семинара 24 июня. Госсектор в названии — но не в ограничениях: рассматривать тему будем подробно и с разных сторон, так что интересно будет всем.
Программа семинара 29 апреля (начало в 17:00 МСК):
17:00 |
Вступительное слово |
17:10–17:30 |
Амбассадоры бренда: ищем, выращиваем, используем
|
|
Ольга Бронникова
директор по коммуникациям DM Solutions, ex-директор по внутренним коммуникациям Luxoft, ex-руководитель службы внутренних коммуникаций и КСО ABBYY |
|
17:30–17:50 |
Корпоративный блог с человеческим лицом, или Пришло время удивительных историй
|
|
Дмитрий Карлов
Старший продюсер контент-студии Хабра, эксперт по контент-маркетингу, контент-стратегиям и коммуникациям |
|
17:50–18:10 |
Как не мешать айтишнику писать (и немного помочь)
|
|
Ирина Лосева
Редактор-эксперт контент-студии Хабра |
|
|
Александр Фатин
IT-евангелист Veeam |
|
18:10–18:30 |
Выгорание: что это такое, как распознать и как бороться
|
|
Елизавета Пушкина
аналитик практики Digital Assessment "ЭКОПСИ Консалтинг" |
|
18:30–19:20 |
Кто и как должен строить культуру удержания сотрудников в компании
Круглый стол о том, на ком на самом деле лежит ответственность за выгорание, удержание и мотивацию сотрудников; кто рулит и кто должен рулить; какова роль HR, тимлида, директора по внутренним коммуникациям, деврела, СТО.
Ведущий и модератор:
|
|
Любовь Соболева
Коммерческий директор Хабра |
Участники:
|
|
Надежда Курлат
Директор по персоналу Selectel |
|
|
Филипп Ранжин
Руководитель разработки в Lingvotronic |
|
|
Дарья Грановская
People Advisory Specialist в практике Front-end and Design EPAM |
|
Кому будет полезен семинар:
- руководителям HR-подразделений;
- руководителям PR-служб;
- CIO;
- CTO;
- маркетологам;
- тимлидам, руководителям IT-подразделений;
- деврелам;
- директорам по коммуникациям.