Сильный IT‑бренд — один из важных драйверов развития любой компании. Его построение — многоплановый процесс, составной частью которого является прямая коммуникация с IT‑сообществом. Но как выстроить такую коммуникацию и как сделать ее эффективной? Мы проводим всероссийское исследование IT‑бренд уже четвертый год и знаем как привлечь айтишников. На Хабре мы работаем с 500 компаниями в год и создаем рекламные кампании для IT‑брендов.
6 октября мы выходим в офлайн, чтобы обсудить практики работы с IT‑брендом. На хабрасеминаре, который пройдёт в Gray Green Event Space, мы с экспертами компаний разберем, что даёт сильный IT‑бренд и как его можно развивать на Хабре.
11:00–12:00 |
Встреча и регистраций гостей, приветственный кофе-брейк. |
12:00–12:20 |
Об IT-бренде на Хабре
 |
|
Любовь Соболева (Хабр)
руководитель коммерческого департамента, ведет авторский канал про IT‑бренд и работу с людьми |
|
12:30–12:50 |
Факторы привлекательности из исследования IT-брендов Хабра и Экопси
 |
|
Артем Гринев, (Экопси)
главный по цифрам проекта IT-бренд Хабра и Экопси |
|
13:00–13:30 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
13:30–13:50 |
Об опыте ведения блога на Хабре, как это помогает IT-рекрутингу
 |
|
Андрей Шершов (РСХБ)
тимлид технического блога и исполнительный директор ДИТ РСХБ |
|
14:00–14:20 |
Зачем техническому бренду нужен блог на Хабре?
 |
|
София Никитина
DevRel Lead в Альфа-Банке |
|
14:30–14:50 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
Еще в программе: кофе, игры, общение с коллегами и нетворкинг