Что общего у бизнес-задач по построению технобренда, продуктовому продвижению и привлечению новых сотрудников? Все они эффективно решаются в контенте через прямую коммуникацию с IT-аудиторией. Получить неограниченный доступ к этой аудитории можно на Хабре, но как использовать все возможности площадки по максимуму, чтобы не просто отработать бюджет, но и получить осязаемые результаты? Об этом поговорим на хабрасеминаре «Решение бизнес-задач через коммуникацию с IT-аудиторией».
11:00–12:00 |
Встреча и регистраций гостей, приветственный кофе-брейк. |
12:00–12:20 |
 |
|
Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента, ведет авторский канал про IT-бренд и работу с людьми |
|
12:30–12:50 |
 |
|
Елена Кабанец
руководитель направления бренда работодателя IT-направления, Сбер — о том, как войти в топ-10 корпоративных блогов на Хабре и какой эффект от этого можно получить |
|
13:00–13:30 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
13:30–13:50 |
 |
|
Данил Дехканов
владелец FU2RE — о том, как сделать на Хабре спецпроект с нейросетями и не слить всю карму |
|
14:00–14:20 |
 |
|
Катя Федотова
контент-редактор Слёрма — о том, как корпоративный блог на Хабре помогает увеличивать продажи IT-курсов |
|
14:30–14:50 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
Программа дополняется, следите за обновлениями.
Чтобы сделать программу семинара еще более интересной и полезной, просим вас заполнить небольшую анкету и рассказать нам, какие темы для вас сейчас наиболее актуальны, какие боли вы хотели бы снять и какие сомнения развеять. Заранее спасибо и до встречи в феврале!