Новый Хабрасеминар мы решили сфокусировать на темах, которые будут полезны HR-маркетологам и эйчарам, для которых блог — уже важный или потенциально важный канал работы с внутренним и внешним HR-брендом.
Будем говорить о том, как контент встраивается в стратегию найма, как использовать Хабр для внутренних коммуникаций, как создается корпоративная редакция. Как обычно вас ждут реальные кейсы, четыре выступления и круглый стол.
11:00–12:00 |
Встреча и регистраций гостей, приветственный кофе-брейк. |
12:00–12:20 |
Факторы привлекательности IT-бренда для внешних и внутренних коммуникаций
 |
|
Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента, ведет авторский канал про IT-бренд и работу с людьми |
|
12:30–12:50 |
Кейс ОМК-ИТ, «Приходите к нам на завод, у нас тяжело»
 |
|
Екатерина Берестовая
руководитель Лофт PR |
|
13:00–13:30 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
13:30–13:50 |
Как мотивировать IT-шников писать в блог
 |
|
Данил Дехканов
владелец FU2RE — о том, как сделать на Хабре спецпроект с нейросетями и не слить всю карму |
|
14:00–14:20 |
 |
|
Секретный спикер
и его секретная должность |
|
14:30–14:50 |
Кофе-брейк, нетворкинг |
15:00–16:00 |
Круглый стол «Корпоративная редакция, которая закрывает HR-задачи»
Модератор:
 |
|
Ирина Лосева
редактор-эксперт, Хабр |
|
Тезисы:
- Команда для коммуникации компании на Хабре – как собрать
- С чего начать
- Минимальный состав редакции для работы с IT-брендом
- Свои или чужие: кого привлекать для написания статей
- Как работать с авторами, как мотивировать
- Роль редакции в структуре компаний и в коммуникации: танк, дамагер или саппорт
- Деврел и его деврелинг: нужды, сложности, роли