На ивенте расскажем о том, почему новости и пресс-релизы на Хабре не залетают и какой контент нужен компаниям для качественного продвижения и больших охватов. Вы узнаете, какие инструменты и какие подходы выбирают представители различных сегментов рынка и что помогает им успешно выстраивать диалог с аудиторией, повышать лояльность и увеличивать продажи. Ждем тех, кто хочет узнать, как на Хабре можно продвигать свои продукты, проекты и услуги, привлекая внимание целевой аудитории с помощью экспертного контента. Среди специальных гостей будут представители агентств, давно работающих с Хабром, они поделятся реальными кейсами, цифрами и рекомендациями.
11:00–12:00 | Сбор гостей. | |
12:00–12:10 | Приветственное слово. | |
12:10–12:50 | Путь новой компании на Хабре. Как происходит взаимодействие. Как адаптировать новости компании под Хабр и его аудиторию. Что такое спецпроекты, почему они так популярны и как они решают задачи компаний. | |
12:50–13:10 | Выступление Екатерины Берестовой, контент-агентство Loft Studio
|
|
13:10–13:30 | Выступление Славы Рюмина, агентство Команда Рюмина
|
|
13:30–13:50 | Перерыв на перекус и общение | |
13:50–15:20 | Бизнес-симуляция «Попробуй Хабр». Карточная игра про блог на Хабре, которая показывает, как можно решать бизнес-задачи с помощью экпертного контента. Параллельно для тех, кто не играет, — время для общения и нетворкинга. | |
15:30–16:00 | Завершение мероприятия. |
Екатерина Берестовая, управляющий директор контент-агентства Loft Studio. Работает в области коммуникаций с 2003 года. Вела кампании для Avon, Remington, Pfizer, P&G, Mars, создавала корпоративные СМИ для Coca-Cola, Philip Morris, Danone и контент технологических блогов для таких компаний, как Сбер, Ростелеком, Билайн, КРОК, Группа Т1, Газпромбанк, Гельтек-Медика, Мосигра, НЛМК и ОМК. |
Слава Рюмин, руководитель агентства контент-маркетинга Команда Рюмина. Собрал блог в Телеграм на 45 000 человек за 1,5 года с помощью статей, в том числе на Хабр: Упал, поднялся — интервью про бизнес. Каждую статью на Хабре читают от 20 000 до 300 000 человек. Отлично знает, как писать вирусные статьи для продуктов, которые нужно объяснять. Работает со средним и крупным бизнесом B2B, SaaS, производства/промышленность. Помогает компаниям поднимать brand search, решать задачи узнаваемости и поддерживать/развивать HR-бренд, а также поднимать спрос, который увеличивает продажи. Среди клиентов: МойСклад, Технониколь, Гран ГРУПП (всего около 12 блогов). Его контент-агентство прошло сертификацию в Партнерской программе Хабра. |
Москва
Спартаковский пер., 2, стр. 1, подъезд 3, этаж 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.