На ивенте расскажем о том, почему новости и пресс-релизы на Хабре не залетают и какой контент нужен компаниям для качественного продвижения и больших охватов. Вы узнаете, какие инструменты и какие подходы выбирают представители различных сегментов рынка и что помогает им успешно выстраивать диалог с аудиторией, повышать лояльность и увеличивать продажи. Ждем тех, кто хочет узнать, как на Хабре можно продвигать свои продукты, проекты и услуги, привлекая внимание целевой аудитории с помощью экспертного контента. Среди специальных гостей будут представители агентств, давно работающих с Хабром, они поделятся реальными кейсами, цифрами и рекомендациями.
11:00–12:00 | Сбор гостей. | |
12:00–12:10 | Приветственное слово. | |
12:10–12:50 | Путь новой компании на Хабре. Как происходит взаимодействие. Как адаптировать новости компании под Хабр и его аудиторию. Что такое спецпроекты, почему они так популярны и как они решают задачи компаний. | |
12:50–13:10 | Выступление Екатерины Берестовой, контент-агентство Loft Studio
|
|
13:10–13:30 | Выступление Славы Рюмина, агентство Команда Рюмина
|
|
13:30–13:50 | Перерыв на перекус и общение | |
13:50–15:20 | Бизнес-симуляция «Попробуй Хабр». Карточная игра про блог на Хабре, которая показывает, как можно решать бизнес-задачи с помощью экпертного контента. Параллельно для тех, кто не играет, — время для общения и нетворкинга. | |
15:30–16:00 | Завершение мероприятия. |
Екатерина Берестовая, управляющий директор контент-агентства Loft Studio. Работает в области коммуникаций с 2003 года. Вела кампании для Avon, Remington, Pfizer, P&G, Mars, создавала корпоративные СМИ для Coca-Cola, Philip Morris, Danone и контент технологических блогов для таких компаний, как Сбер, Ростелеком, Билайн, КРОК, Группа Т1, Газпромбанк, Гельтек-Медика, Мосигра, НЛМК и ОМК. |
Слава Рюмин, руководитель агентства контент-маркетинга Команда Рюмина. Собрал блог в Телеграм на 45 000 человек за 1,5 года с помощью статей, в том числе на Хабр: Упал, поднялся — интервью про бизнес. Каждую статью на Хабре читают от 20 000 до 300 000 человек. Отлично знает, как писать вирусные статьи для продуктов, которые нужно объяснять. Работает со средним и крупным бизнесом B2B, SaaS, производства/промышленность. Помогает компаниям поднимать brand search, решать задачи узнаваемости и поддерживать/развивать HR-бренд, а также поднимать спрос, который увеличивает продажи. Среди клиентов: МойСклад, Технониколь, Гран ГРУПП (всего около 12 блогов). Его контент-агентство прошло сертификацию в Партнерской программе Хабра. |
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.