Купить билеты
Весенний Хабр Семинар: как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать

Делаем ивент о том, что редко обсуждают вслух: как PR продукта и IT-бренд вместе помогают удерживать сотрудников. Разберем, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.

Бизнес ИТ и интернет 16+

Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.

Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.

Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи»

Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.

На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.
 

Для кого это важно?

Для HR-специалистов, маркетологов, руководителей PR-служб и PR-специалистов, деврелов, тимлидов, руководителей IT-подразделений и владельцев бизнеса — для всех, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании, который будет работать на удержание и рост.

Программа

10:00–11:00 Сбор гостей, регистрация и приветственный кофе

HR-блок

11:00–11:10 Приветственное слово Хабра
  Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента Хабра
11:10–11:35 IT-бренд в 2025 глазами сотрудников и работодателей: результаты исследования 
  Артем Гринев
директор продуктов HR-marketing Экопси
11:35–12:00 Проверьте свои вайбы: как атмосфера команды и компании удерживают опытных айтишников — опыт проекта вайбчек  
  Арина Тулаева
делает маркетинг в Хабре и руководит отделом специальных проектов в Хабр Карьере 
12:00–12:25 Инсайты по продвижению ИТ-продукта для развития бренда работодателя в ИТ- и не-ИТ-компаниях 
  Алина Романовская
руководитель по развитию бренда работодателя Selectel 
12:30–13:30 Обед, время для общения 

Продуктовый блок

13:30–13:55 Что и как рассказать о компании, чтобы усилить ИТ-бренд
  Екатерина Берестовая
управляющий директор агентства Loft PR Studio 
13:55–14:20 Тема уточняется 
  Тимур Гаскаров
руководитель редакции в PR, Яндекс
14:20–15:00 Кофе-брейк

Развлекательный блок: секреты успешного спецпроекта

15:00–16:00 Кухня спецпроектов Хабра: кейсы клиентов в формате интерактивного шоу + Организованный нетворкинг

В программе возможны изменения, следите за обновлениями.

Поделиться:

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов