Весенний Хабр Семинар: как синергия IT-бренда и продуктового PR создают компанию, в которой хочется работать

Делаем ивент о том, что редко обсуждают вслух: как PR продукта и IT-бренд вместе помогают удерживать сотрудников. Разберем, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.

Бизнес ИТ и интернет 16+

Сотрудники остаются не из-за корпоративов, красивых офисов или зарплаты — хотя это тоже важно. Они остаются, когда гордятся тем, что создают, и видят в своем продукте больше, чем просто работу. Когда рассказывают о своей компании не из вежливости, а потому что хотят.

Наше исследование IT-бренда это подтверждает: неизменный ТОП-1 фактор привлекательности для айтишников — это качество продуктов и услуг. Лидеры рейтинга — компании с сильным пиаром и репутацией.

Удержание — это не только про «нам хорошо вместе внутри», но и про «вот почему нас уважают снаружи»

Когда PR продукта и продвижение IT-бренда работают вместе, они усиливают друг друга: помогают удерживать сотрудников, повышать лояльность и вдохновлять команды.

На Хабрасеминаре поговорим о том, как PR продукта работает не только на привлечение новых клиентов, но и на создание крепкой корпоративной культуры. Разберем, как PR продукта напрямую влияет на удержание, и покажем, как сливаются брендинг и HR-задачи, превращая удержание в стратегию роста бизнеса. И конечно, объясним, почему контент — это не просто «что-то важное», а незаменимый инструмент для всего этого.

Для кого это важно?

Для HR-специалистов, маркетологов, руководителей PR-служб и PR-специалистов, деврелов, тимлидов, руководителей IT-подразделений и владельцев бизнеса — для всех, кто хочет строить крепкую корпоративную культуру и сильный бренд компании, который будет работать на удержание и рост.

Программа

10:00–11:00 Сбор гостей, регистрация и приветственный кофе

HR-блок

11:00–11:10 Приветственное слово Хабра
  Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента Хабра
  • Развивает бизнес в Хабре с 2016 года
  • Креативный стратег: создала десятки стратегий коммуникаций для крупнейших компаний
  • Соорганизатор исследования IT-брендов
11:10–11:35 IT-бренд в 2025 глазами сотрудников и работодателей: результаты исследования
  Артем Гринев
директор продуктов HR-marketing Экопси
  • Развивают исследования IT-брендов и вовлеченности
  • Проанализировано 670 IT-брендов, 34 тысячи IT-специалистов
  • В 100+ компаниях изучили внутренний бренд, вовлеченности и лояльность сотрудников
11:35–12:00 Проверьте свои вайбы: как атмосфера команды и компании удерживают опытных айтишников — опыт проекта вайбчек
  Арина Тулаева
делает маркетинг в Хабре и руководит отделом специальных проектов в Хабр Карьере
  • С этого года отвечает за маркетинг в Хабре
  • Ранее руководила специальными проектами Хабр Карьеры
  • Выстраивает маркетинговые процессы в B2B и B2C, работает с брендом, контентом и ростом аудитории
  • Запустила десятки спецпроектов, продюсировала кампании для Синхронизации, Skillbox, Юкассы
12:00–12:25 Инсайты по продвижению ИТ-продукта для развития бренда работодателя в ИТ- и не-ИТ-компаниях
  Алина Романовская
руководитель по развитию бренда работодателя Selectel
  • Работала в Сбере, Открытии, X5 Технологиях, Газпромбанке, где выросла от Junior internal communicator до Head of IT brand and DevRel
  • Руководит отделом по развитию бренда работодателя в Selectel
  • Бесконечно влюблена в свое дело, верит в силу команды, коммуникаций и сообществ
12:30–13:30 Обед, время для общения

Продуктовый блок

13:30–13:55 Что и как рассказать о компании, чтобы усилить ИТ-бренд
  Екатерина Берестовая
управляющий директор агентства Loft PR Studio
  • Вела кампании для Avon, Remington, Pfizer, P&G, Mars
  • Работает в области коммуникаций с 2003 года
  • Создавала корпоративные СМИ для Coca-Cola, Philip Morris, Danone
  • Создавала контент технологических блогов для Сбер, Ростелеком, Билайн, КРОК, Группа Т1, Газпромбанк, Гельтек-Медика, Мосигра, НЛМК, ОМК и др.
13:55–14:20 Как технопиар продуктов помогает нам строить IT-бренд: наш путь на Хабре
  Тимур Гаскаров
руководитель редакции в PR, Яндекс
  • Руководил технопиаром самой большой GPT-подобной нейросети в опенсорсе
  • Подготовил для Хабра более 50 технологических историй со средним рейтингом 90 в поддержку новых продуктов компании
  • Создал самый читаемый продуктовый standalone-блог Яндекса

Развлекательный блок: секреты успешного спецпроекта

14:20–15:00 Кухня спецпроектов Хабра: кейсы клиентов в формате интерактива
  Модератор:
Сергей Карпов
ведущий продюсер по развитию спецпроектов на Хабре
   
15:00–16:30 Игристый фуршет, время для общения

В программе возможны изменения, следите за обновлениями.

Поделиться:

8 часов назад
13 марта 10:00–17:00

Москва
г. Москва, Спартаковская площадь 16/15 строение 6, Format Loft
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов