Аудиторию Хабра интересует тема здоровья: 44% опрошенных пользователей читали такие материалы на Хабре, 19% — пользовались полученными рекомендациями.
Медицинские и фарм-компании могут успешно работать с этой аудиторией — если будут говорить с ней на одном языке.
На вебинаре поговорим о том, как медицинским и фарм-брендам выстраивать диалог с аудиторией Хабра, какие форматы работают и что помогает завоевать доверие айтишников. Вместе с вами обсудим кейсы компаний, у которых это уже получилось.
Участие бесплатное, но нужна предварительная регистрация.
Маркетологам, руководителям PR-служб и PR-специалистам, бренд-менеджерам — всем, кто продвигает товары и услуги для здоровья.
16:00–16:05 | Приветственное слово Хабра
|
|||
16:05–16:25 | Отношение к товарам для здоровья и лекарствам на Хабре: результаты исследования
|
|||
16:30–16:50 | Как ИНВИТРО решает B2C-задачи на Хабре и какие результаты получает
|
|||
16:55–17:15 | Как завоевать любовь хабрачитателей, если у вас совсем не ИТ-компания. Опыт брендов в сфере здоровья: «Клиника доктора Шиловой», «Наше время», «Белая Радуга», «Гельтек»
|
|||
В программе возможны изменения, следите за обновлениями. |
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.