Зарегистрироваться
Мем-пати Хабра и Экопси: как построить IT-бренд через вирусный контент и юмор

Бу! Испугались? Не бойтесь, это всего лишь мем-пати! На лекции докажем, что мемчики — это не контент ради контента, а мощный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно построить IT-бренд даже во времена скромных бюджетов, а на мастер-классе научим, как попадать мемами прямо в сердца айтишников.

Бизнес 16+

 

Можно подумать, что юмор и 2025 год — понятия несовместимые: казалось бы, нужно на всём экономить и попрощаться с бюджетами на размашистые кампании. Но кажется, мы нашли ту дверь и в очередной раз убедились, что юмор лучшее лекарство.

Так, мы заметили, что самые большие охваты IT-бренда при минимальном бюджете даёт развлекательный контент, заточенный под боли ЦА, и одурели с этой прикормки (больше не будем). 

В общем, если вы хотите  стать лучшей версией себя, приходите на наш мастер-класс. Там:

  • расскажем, как эффективно шутить в бизнесе без кринжа, кринге и вот этого вот всего: о мемах, сторисах, прожарках и коротких видео — что реально влияет на узнаваемость, вовлечённость и IT-бренд;
  • узнаете, как использовать комедийные приёмы (когда щегольнуть чиловым парнем, а когда сослаться на Николая Василенко);
  • попрактикуетесь в создании юмористического контента под ваши бизнес-задачи: от лёгкой самоиронии до смелых прожарок руководства (да, всерьёз).

Мы разберём:

  • почему у мемов и стендапа те же механики и как это помогает бизнесу говорить на одном языке со своей аудиторией;
  • где проходит грань между смелостью и факапом — и как не обжечься, когда играешь с иронией и провокацией;
  • как шутить и не стать кринжом, если ты DevRel, HR или внутренний коммуникатор, а не комик (спойлер: можно быть даже смешнее).

Программа мем-пати:
 

10:00 – 11:00   Сбор гостей
11:00 – 11:20   Приветственное слово Хабра — Любовь Соболева
11:20 – 11:40   Выступление Артема Гринева «Факторы привлекательности бренда»
11:40 – 12:30   Лекция Сергея Геворкяна «Юмор, бизнес и юмор в бизнесе»
12:30 – 13:00   Кофе-брейк
13:00 – 14:30   Мастер-класс Сергея Геворкяна «Юмор как инструмент IT-бренда»
14:30 – 15:00   Рефлексия и нетворкинг. Завершение мероприятия

Спикеры:

 
  Любовь Соболева
руководитель коммерческого департамента Хабра
  • Развивает бизнес в Хабре с 2016 года
  • Креативный стратег: создала десятки стратегий коммуникаций для крупнейших компаний
  • Соорганизатор исследования IT-брендов
     
  Артем Гринев
директор продуктов направления «HR-marketing» в Экопси
  • Развивает исследования IT-брендов и вовлеченности
  • Проанализировано 670 IT-брендов, 34 тысячи IT-специалистов
  • В 100+ компаниях изучил внутренний бренд, вовлеченность и лояльность сотрудников
     
  Сергей Геворкян
старший консультант направления «Развитие персонала и внедрение изменений» в Экопси
  • Бизнес-тренер и стендап-комик, который прокачал уже сотни руководителей и рассмешил не меньше зрителей
  • Более 10 лет опыта в обучении и развитии персонала
  • Возглавлял проекты по формированию и трансформации организационной культуры, участвовал в проекте формированию HR-бренда

Гости приглашаются на мероприятие в индивидуальном порядке, но если вы пришлете смешной мем про IT, считайте, что билет у вас в кармане!

Партнеры
Мем-пати Хабра и Экопси: как построить IT-бренд через вирусный контент и юмор

Москва
Спартаковский переулок, д. 2 стр. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов