Можно подумать, что юмор и 2025 год — понятия несовместимые: казалось бы, нужно на всём экономить и попрощаться с бюджетами на размашистые кампании. Но кажется, мы нашли ту дверь и в очередной раз убедились, что юмор лучшее лекарство.
Так, мы заметили, что самые большие охваты IT-бренда при минимальном бюджете даёт развлекательный контент, заточенный под боли ЦА, и одурели с этой прикормки (больше не будем).
В общем, если вы хотите стать лучшей версией себя, приходите на наш мастер-класс. Там:
- расскажем, как эффективно шутить в бизнесе без кринжа, кринге и вот этого вот всего: о мемах, сторисах, прожарках и коротких видео — что реально влияет на узнаваемость, вовлечённость и IT-бренд;
- узнаете, как использовать комедийные приёмы (когда щегольнуть чиловым парнем, а когда сослаться на Николая Василенко);
- попрактикуетесь в создании юмористического контента под ваши бизнес-задачи: от лёгкой самоиронии до смелых прожарок руководства (да, всерьёз).
Мы разберём:
- почему у мемов и стендапа те же механики и как это помогает бизнесу говорить на одном языке со своей аудиторией;
- где проходит грань между смелостью и факапом — и как не обжечься, когда играешь с иронией и провокацией;
- как шутить и не стать кринжом, если ты DevRel, HR или внутренний коммуникатор, а не комик (спойлер: можно быть даже смешнее).
Программа мем-пати:
10:00 – 11:00 |
|
Сбор гостей |
11:00 – 11:20 |
|
Приветственное слово Хабра — Любовь Соболева |
11:20 – 11:40 |
|
Выступление Артема Гринева «Факторы привлекательности бренда» |
11:40 – 12:30 |
|
Лекция Сергея Геворкяна «Юмор, бизнес и юмор в бизнесе» |
12:30 – 13:00 |
|
Кофе-брейк |
13:00 – 14:30 |
|
Мастер-класс Сергея Геворкяна «Юмор как инструмент IT-бренда» |
14:30 – 15:00 |
|
Рефлексия и нетворкинг. Завершение мероприятия |
Спикеры:
|