Зарегистрироваться
Вебинар «Медицинский контент-маркетинг: разбираем исследование Хабра с экспертами рынка»

Контент-маркетинг — это полноценный канал для диалога с целевой аудиторией, обмена знанием и выстраивания доверия к бренду. Это реальность почти любого вида бизнеса и медицинский сегмент — не исключение. Но какие каналы и подходы действительно работают в этой сфере?

Бизнес 16+

Нетрудно признать — сегодня решает контент.

Пациенты больше не ищут врачей по знакомству, а выбирают клинику по отзывам в интернете, читают обзоры на процедуры и хотят знать, как все работает на самом деле.

Врачи учатся онлайн, общаются с коллегами в социальных сетях и обсуждают профессиональные вопросы в блогах, а вендоры специализированного оборудования не только опираются на свою базу клиентов, но и как минимум имеют наполненный информацией сайт, который хорошо ранжируется в поисковой выдаче.

В медицинском маркетинге десятки разных подходов. Одни специалисты заваливают соцсети мемами и рилсами, другие пишут статьи, а кто-то и вовсе не использует контент для бизнес целей… При этом системных ориентиров мало: компании редко делятся опытом, кейсы разбросаны. Можно ли выявить общие маркеры успеха, есть ли универсальная контентная стратегия, которая будет работать для всех в такой чувствительной сфере, как медицина?

Чтобы разобраться в особенностях медицинского контента, Хабр провел исследование, опросив 150+ руководителей и маркетологов из различных сегментов медицинского рынка. Мы сравнили подходы, выявили общие тренды, главные ошибки и блокеры.

На вебинаре вместе со спикерами обсудим результаты исследования и попробуем разобраться:

  • какие форматы контента и каналы работают в медицинском сегменте в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории и как оценить их эффективность;
  • какие барьеры чаще всего мешают реализовать полноценную контент-стратегию;
  • кто должен писать экспертный контент, стоит ли привлекать врачей к созданию контента и как их мотивировать;
  • где медицинским брендам искать клиентов с помощью контента.

Участники круглого стола:

  Модератор встречи — Александр Рындин
старший редактор-эксперт отдела контент-продукта Хабра
  Татьяна Шилова
профессор, доктор медицинских наук, ведущий российский и международный эксперт по лазерной коррекции зрения SMILE
  Анна Ларченко
руководитель отдела маркетинга клиники лазерной коррекции доктора Шилововой
  Елена Захарюгина
руководитель отдела маркетинга маркетплейса здоровья Здравсити
  Гарник Арутюнян
CMO сети клиник Здоровье и лабораторных кабинетов АНАЛИЗЫ.РФ

Регистрируйтесь на вебинар и получите полную версию исследования в PDF!

Вебинар «Медицинский контент-маркетинг: разбираем исследование Хабра с экспертами рынка»

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов