От каждого рекламного рубля сейчас требуется максимальная отдача. Медийная реклама на Хабре — это инструмент для обеспечения высокой эффективности, который привлекает именно квалифицированного клиента.
На этой встрече мы покажем, как использовать все возможности Хабра для достижения ваших бизнес-целей в 2026 году.
Новые форматы и креативные возможности: детально разберем наши новинки, перетяжку, П-образное брендирование и видеобаннер.
Эффективные решения и система скидок: расскажем о зарекомендовавших себя медийных форматах и объясним как правильно бюджетировать РК и экономить расходы.
Прогнозируемое планирование: покажем как планировать рекламные кампании и объясним, как рассчитывать медиапланы, чтобы дать максимально точный прогноз результатов.
Секреты таргетинга и аудитории: вы узнаете, как использовать таргетинг по хабам, гео и техническим параметрам для поиска нужных вам целевых контактов.
Чистота и прозрачность: расскажем о том, как верифицировать трафик и обеспечить качество показов, чтобы ваш бюджет не тратился впустую.
Аналитика и кейсы: поделимся свежей аналитикой рекламных кампаний в разных сегментах.
Маркетологам или PR-специалистам
ЛПР, который утверждает медийные бюджеты и отвечает за их эффективность.
Тем, кто ищет способы, генерить квалифицированных лидов
Все, кто зарегистрируется и посетит встречу, получат скидку 15% на рекламную кампанию, которая будет запущена до 31 марта 2026 года.
P.S. Количество мест ограничено. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы гарантировать себе место и скидку.
|
Спикер Таня Докаева — ведущий менеджер по медийной рекламе, Хабр Таня отвечает за развитие медийных форматов и спецпроектов на Хабре. Благодаря уникальному опыту работы как с прямыми клиентами, так и с крупнейшими рекламными агентствами, она владеет самой актуальной информацией о трендах рынка, наиболее эффективных связках таргетинга и реальной отдаче от медийных инвестиций. |
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.