
habr.com
habr.com — интернет-компания, занимающаяся созданием и развитием собственных интернет-проектов и сервисов для разработчиков: Хабрахабр, Geektimes, Мой круг и др.
События
10 октября 2024, начало в 11:00, 135 дней назад
Расскажем и покажем, как две компании использовали на Хабре возможности постов-девлогов — нового короткого формата: Островок! применяют девлоги, чтобы регулярно выходить на связь с аудиторией блога и постить «живой» контент; Neiry запустили на Хабре серию девлогов экспрессом, чтобы привлечь читателей к своему мероприятию BCI Hack Moscow. Продемонстрируем, как мы работали с каждым кейсом и как решили клиентские задачи.
Далее
Москва 28 ноября 2019 c 10:00 до 17:00, 1913 дней назад
Нам есть что рассказать по теме HR-бренда: 60% компаний на Хабре решают задачу HR-бренда, а у 70% есть собственная редакция хабраблога. В этот раз мы поговорим про HR-бренд: инструмент, который создает привлекательный образ компании.
Далее
Москва 3 июня 2019 c 17:00 до 20:00, 2091 день назад
Мероприятие Хабра для бэкенд-разработчиков в пространстве IT-конференций «Весна»
Далее
Москва 13 марта c 10:00 до 17:00, через 19 дней
Делаем ивент о том, что редко обсуждают вслух: как PR продукта и IT-бренд вместе помогают удерживать сотрудников. Разберем, как сильный продукт и качественный контент превращают сотрудников в амбассадоров компании, а бизнес — в место, где хочется работать.
Далее
24 октября 2024 c 16:00 до 17:30, 121 день назад
Крупнейшее IT-сообщество Хабр и агентство медийных исследований Ex Libris проведут открытый вебинар 24 октября в 16:00.
Далее
Москва 3 октября 2024 c 18:00 до 21:00, 142 дня назад
Собираем маркетологов и эйчаров на традиционный лекторий, чтобы поговорить про IT-культуру и о том, как создать свою. Встреча бесплатная, количество гостей ограничено — выберем в случайном порядке из всех зарегистрировавшихся. Со всеми, кто получит приглашение, встретимся 3 октября!
Далее
24 сентября 2024 c 16:00 до 17:30, 151 день назад
Крупнейшее IT-сообщество Хабр и коммуникационное агентство iTrend проведут открытый вебинар, где эксперты поделятся своим опытом в привлечении внимания IT-специалистов.
Далее
Москва 22 августа 2024 c 10:00 до 16:00, 184 дня назад
Что нужно изменить в коммуникациях IT-компаниям, чтобы привлекать лучшие кадры, которые не ищут работы? 22 августа соберем экспертов по коммуникациям с IT-специалистами, чтобы ответить на множество ваших вопросов. Будет полезно как эйчарам, так и маркетологам, а также специалистам по внутренним коммуникациям, которые работают с HR-задачами и брендом работодателя.
Далее
Москва 15 августа 2024 c 11:00 до 16:00, 191 день назад
15 августа приглашаем тех, кто хочет познакомиться с Хабром получше, на тест-драйв для всех компаний. На ивенте расскажем о том, как компании решают бизнес-задачи с Хабром. Ждем тех, кто хочет узнать про Хабр и «пощупать» его эффект.
Далее
Москва 20 июня 2024 c 18:00 до 21:00, 247 дней назад
Собираем маркетологов и эйчаров в уютном офисе Хабра на второй лекторий, чтобы поговорить про паттерны абьюза в коллективах. Встреча бесплатная, количество гостей ограничено — выберем в случайном порядке из всех зарегистрировавшихся. Со всеми, кто получит приглашение, встретимся в 19:00 20 июня!
Далее
Москва 25 апреля 2024 c 11:00 до 16:00, 303 дня назад
Соберемся 25 апреля, чтобы поговорить о том, что такое HR-маркетинг, как синхронизировать команду HR и блога, как добиться максимальной эффективности от корпоративного блога на Хабре для привлечения айтишников и мотивации текущих сотрудников. Будет полезно эйчарам и маркетологам, которые работают с HR-задачами.
Далее
Москва 11 апреля 2024 c 19:00 до 21:00, 317 дней назад
Собираем маркетологов и эйчаров в уютном офисе Хабра на первый лекторий, чтобы поговорить про смыслы в коммуникации. Встреча бесплатная, количество гостей ограничено — выберем в случайном порядке из всех зарегистрировавшихся. Со всеми, кто получит приглашение, встретимся в 19:00 11 апреля!
Далее
Москва 27 февраля 2024 c 11:00 до 16:00, 361 день назад
Офлайн-ивент, на котором мы рассмотрим коммуникацию с IT-аудиторией как эффективный инструмент для решения широкого спектра бизнес-задач
Далее
Москва 27 февраля 2024 c 11:00 до 16:00, 361 день назад
Офлайн-ивент, на котором мы рассмотрим коммуникацию с IT-аудиторией как эффективный инструмент для решения широкого спектра бизнес-задач
Далее
Москва 6 октября 2023 c 11:00 до 15:00, 505 дней назад
Офлайн-ивент, на котором мы обсудим, как эффективно использовать Хабр для построения IT-бренда
Далее
16 декабря 2021 c 15:00 до 17:30, 1164 дня назад
На Хабре много статей о технически сложных вещах. Про них сложно писать, о них сложно читать. Диалог автора и аудитории в таких условиях не происходит, получается, что смысл статьи доходит только до узкого круга читателей. Хороший опыт не находит достойный и ценный отклик, это обидно.
Далее
25 ноября 2021 c 16:00 до 18:00, 1185 дней назад
Вебинар с командой Хабра, на котором авторы могут чуть больше узнать о взаимодействии с аудиторией, создании текстов и новостей. Мы разберём проблемы уже опытных авторов, вопросы работы сообщества и особенности создания короткого формата (новостей).
Далее
30 июня 2021, начало в 17:00, 1333 дня назад
Поговорим о специфике построения IT-бренда работодателя в компаниях госсектора. Разберем барьеры, устои и предрассудки и выберем те схемы, которые помогут настроить и оптимизировать работу - в том числе у других компаний с похожими проблемами.
Далее
27 мая 2021, начало в 17:00, 1367 дней назад
Вместе с нашим партнёром Экопси Консалтинг мы запускаем новое исследование IT-бренда компании как работодателя и с партнерами исследования разберем все детали, из которых состоит и исследование, и сам ИТ-бренд.
Далее
29 апреля 2021, начало в 17:00, 1395 дней назад
Пришёл. Поработал. Надоело. Найти хорошего специалиста — это одна проблема, а другая — сделать так, чтобы он остался в компании и не загнал сам себя. Мы не будем говорить о кадровых секретах — мы посмотрим на эти трудности с точки зрения коммуникаций. Какую роль они играют? Как элементы IT-культуры помогают удержать сотрудников? Как заранее распознать выгорание? Что и когда можно сделать и кто именно должен предпринимать эти действия?
Далее